Prcent.ru
8 (495) 644 2342
info@dpocpr.ru

Управление персоналом обучение

Опубликовано 4 Октябрь 2021 г. от Administrator

Управление персоналом обучение, среди новых тенденций в работе – прозрачность, поддерживаемая технологиями

Управление человеческими ресурсами – это процесс управления людьми в организации с использованием человеческого подхода. Подход с точки зрения человеческих ресурсов позволяет менеджеру рассматривать людей как важный ресурс. Это подход, с помощью которого организация может использовать трудовые ресурсы не только на благо организации, но и для роста, развития и самоудовлетворения соответствующих людей. Управление человеческими ресурсами занимается обеспечением человеческого достоинства сотрудников, учитывая их способности, потенциал, таланты, достижения, мотивацию, навыки, приверженность и т.д. Проще говоря, это:

  • процесс эффективного и результативного использования человеческих ресурсов для достижения поставленных целей;
  • изучение деятельности, связанной с людьми, работающими в организации;
  • функция управления, направленная на соответствие потребностей организации навыкам и способностям ее сотрудников;
  • отбор, развитие, использование, компенсация и мотивация человеческих ресурсов в организации.

Управление персоналом охватывает все сферы деятельности, связанные с целенаправленным размещением персонала в компании. Согласно общему определению, управление персоналом делится на две основные области - управление персоналом и администрирование персонала, которые, в свою очередь, включают в себя несколько подобластей. Из-за широкого спектра задач не существует единой должности менеджера по персоналу. К этой сфере относится все от работы администратора по персоналу до управления. Сфера управления персоналом также включает в себя планирование человеческих ресурсов, развитие человеческих ресурсов, подбор персонала и коммуникацию с человеческими ресурсами. И всему вы можете научиться у нас.

Где вы хотите работать?

Управление персоналом в основном занимается целевым набором квалифицированных работников с помощью объявлений о вакансиях или активного поиска, который включает в себя поиск подходящих кандидатов через базы данных резюме и биржи труда. В отличие от агентств по подбору персонала, это направление ориентировано на работодателей, которые в первую очередь ищут специалистов и менеджеров. С другой стороны, специалист по управлению персоналом отвечает за эмоциональную поддержку в компании. Само название должности утвердилось только в последние годы.

Карьера в данной сфере часто начинается с получения степени в области экономики, например, делового администрирования. После того как заложены основы, позже происходит специализация. Например, со степенью магистра в области управления персоналом. Если вы уже специализировались в этой области, то можете еще больше сузить область своей компетенции, пройти специальную программу по развитию.

Однако для того, чтобы сделать карьеру, не всегда обязательно иметь диплом о высшем образовании: например, студенты факультетов психологии, социологии и образования также имеют хорошие шансы закрепиться на этой работе, просто нужно прийти к нам и начать обучение с нашими опытными преподавателями. Также можно начать карьеру в качестве младшего сотрудника по кадрам, пройдя обучение по специальности «специалист по человеческим ресурсам».

В основном на предприятиях имеется отдел кадров. Отдел кадров – это корпоративный отдел, отвечающий за поиск, отбор, найм и обучение кандидатов на работу, а также за управление программами льгот. Поскольку компании реорганизуются, чтобы получить конкурентное преимущество, специалист по кадрам играет ключевую роль в управлении быстро меняющейся средой и растущим спросом на квалифицированных сотрудников.

Отдел кадров – это важный, если не критический, компонент бизнеса, независимо от его размера. Основное внимание уделяется максимизации производительности труда сотрудников и защите компании от проблем, которые могут возникнуть по вине рабочей силы. В обязанности отдела кадров входят компенсация и льготы, прием на работу, увольнение и обновление правил, которые могут повлиять на компанию и ее сотрудников.

Исследование, проведенное организацией Conference Board, показало, что специалист по управлению персоналом должен выполнять шесть основных видов деятельности, связанных с людьми, чтобы повысить ценность бизнеса. К ним относятся:

  • эффективное управление и расстановка кадров; 
  • привязка оценки результатов работы и компенсации к компетенциям;
  • развитие компетенций для повышения индивидуальной и организационной эффективности;
  • повышение инновационности, креативности и гибкости, необходимых для повышения конкурентоспособности;
  • применение новых подходов к разработке рабочих процессов, планированию преемственности, развитию карьеры и межорганизационной мобильности;
  • управление внедрением и интеграцией технологий посредством улучшения кадрового обеспечения, обучения и коммуникации с сотрудниками.

Отделы реализуют стратегии управления человеческими ресурсами, принимает активное участие в улучшении персонала организации, рекомендуя руководству процессы, подходы и бизнес-решения. Во многих компаниях при приеме на работу отдел кадров больше внимания уделяет ценностям и культурному соответствию, чем навыкам и опыту.

В зависимости от опыта, должности, специализации и размера компании, направленность работы управления персоналом и связанные с ней задачи могут различаться. Поэтому не существует абсолютно фиксированного круга обязанностей для карьеры в управлении персоналом. Специалист является посредником между соискателями и компаниями, испытывающими острую потребность в персонале. Поэтому для выполнения задач в качестве специалиста по персоналу требуется ноу-хау в области управления персоналом, которые мы готовы предоставить своим студентам.

С другой стороны, специалист по планированию персонала оказывает поддержку тем, кто ищет работу. Он или она создает и размещает объявления о вакансиях, проводит телефонные интервью и собеседования, а также использует их для создания профилей кандидатов. Затем он сопоставляет их с требованиями компаний и устанавливает контакты между подходящими кандидатами и компаниями.

Некоторые кадровые консультанты специализируются на отдельных отраслях и сферах профессиональной деятельности, например, машиностроении, здравоохранении или других отраслях промышленности и услуг.

Поэтому, независимо от того, в какой отрасли специализируется кадровая консультация, основное внимание уделяется поиску и отбору руководителей и персонала. Все остальные задачи носят скорее подчиненный характер.

Задачи менеджера, чувствующего себя хорошо, намного старше, чем само название должности. Он заботится о благополучии сотрудников и является связующим звеном между работником и работодателем. В его задачи входит планирование мероприятий компании. Во многих компаниях также существуют специальные часы консультаций, когда менеджер сидит в отдельной комнате, а сотрудники могут воспользоваться возможностью обсудить свои личные проблемы. Конкретные предложения по улучшению компании и работы также рассматриваются ими и реализуются по согласованию с руководством.

Возможности карьерного роста и перспективы продвижения по службе

Поступление в сектор управления персоналом обычно происходит в качестве младшего сотрудника или стажера. Следующим уровнем является должность менеджера по персоналу, например, для организационного подразделения. Постоянное развитие собственных компетенций необходимо для дальнейшего карьерного роста и продвижения на руководящую должность.

Поэтому те, кто хочет достичь вершины в карьере, в любом случае должны обладать лидерскими качествами, международным опытом, а также сильными коммуникативными навыками, бизнес-ноу-хау и всесторонним знанием соответствующих социальных сетей и каналов, чтобы охватить соответствующие целевые группы.

Перспективы карьерного роста в области управления человеческими ресурсами чрезвычайно разнообразны и, конечно, зависят от того, какими предпосылками вы обладаете. Еще один вариант – работа в сфере кадрового консалтинга. Малые и средние предприятия часто зависят от внешних консультантов при найме специалистов и управленческого персонала, поскольку сами не имеют достаточного потенциала и ресурсов.

Однако есть некоторые важные знания и навыки, которыми должен обладать хороший менеджер по персоналу, например:

  • законодательство о реформе рынка труда;
  • элементы психологии труда;
  • юриспруденция в области трудового права;
  • элементы трудовых договоров, национальных коллективных договоров и систем оплаты труда;
  • методы и инструменты отбора персонала;
  • компьютерные системы для управления человеческими ресурсами.

В дополнение к этим техническим знаниям, в этой области работы важно обладать некоторыми «мягкими» навыками, то есть сквозными навыками, которые могут положительно повлиять на работу менеджера по персоналу. Всему этому учат наши опытные преподаватели.

Если вы решили связать свою жизнь с управлением персонала, то должны помнить, что традиционные собеседования, где кандидатов спрашивают об их навыках и опыте, не перестали быть эффективными для специалистов по персоналу, но это реальность, которая претерпевает сильные изменения в связи с нынешней технологической эрой. Фактически, мы переживаем новую культуру, которая также влияет на процессы отбора новых профилей. Сегодня подавляющее большинство процессов отбора осуществляется непосредственно на онлайн-порталах вакансий, которые позволяют компаниям бесплатно публиковать свои предложения о работе. На этих платформах можно использовать различные инструменты, тесты перед собеседованием, которые эффективно помогают провести предварительный отбор кандидатов.

Роль менеджера по персоналу имеет решающее значение не только в процессе подбора персонала, но и в мотивации и развитии работника в компании, поскольку это приводит к повышению производительности труда в организации. Поэтому менеджер по персоналу должен разрабатывать и внедрять необходимые планы обучения, чтобы способствовать росту сотрудников в компании. Не только мотивировать их, но и использовать потенциальные таланты и следить за тем, чтобы они не покидали свои рабочие места. Это непрерывная подготовка, процесс обучения, который позволяет им развивать основные навыки и адаптироваться к потребностям организации.

Менеджер по персоналу отвечает за ведение личных документов сотрудника и документов компании, обеспечивая соблюдение юридических, договорных, фискальных требований, требований социального обеспечения и благосостояния. В частности, он/она контролирует бюджет на персонал, ведет учет посещаемости, составляет платежные ведомости и годовые декларации, а также управляет отношениями с внешними консультантами, торговыми ассоциациями и компетентными органами.

Приветствие новых сотрудников – это процесс, который становится все более важным для менеджеров по персоналу. В дополнение к традиционной экскурсии по офису, чтобы познакомиться со всеми коллегами, можно придумать более веселые и увлекательные мероприятия. После процесса знакомства с компанией начинается собственно процесс введения в должность – обучение, наставничество, чтобы понять свою функцию в компании.

Наблюдение за выбранным кандидатом необходимо для того, чтобы он/она постоянно совершенствовал/а свои навыки и уровень организации. Периодическая оценка – более сложная задача, но не менее важная для проверки работы кандидата. Главное – использовать объективные и рациональные методики и опираться на профессиональные и связанные с работой элементы оценки, а не на эмоциональные и личные предубеждения.

Менеджер по персоналу должен определить качественные и количественные потребности в персонале, в отношении решений компании в области производства к ее организационной модели и общим целям, которые преследует компания.

Реализация планов обучения для роста сотрудников внутри компании необходима для удовлетворения потребностей, выраженных руководителями функций. Кроме того, эти потребности оцениваются с точки зрения возможной мобильности внутри компании.

Управление трудовыми отношениями является частью управления человеческими ресурсами, менеджер должен предложить помощь в отношениях с профсоюзами работников. Он/она должен помогать в консультировании по вопросам толкования и применения всех положений законодательства. Цель – предложить индивидуальное решение проблем, связанных с управлением человеческими ресурсами.

Одним словом, управление персоналом включает в себя множество функций и множество административно-правовых действий. Такие как, контракты, социальное страхование, отпуска, больничные, праздники, прогулы и тому подобное. Это подразумевает большое количество «бумажной работы». В действительности всего этого можно избежать, установив специальное программное обеспечение для управления персоналом, которое упрощает основные функции управления персоналом: система подбора персонала, управление документами, управление отпусками и отсутствиями, приложение для контроля входа/выхода, система геолокации и многое другое.

Если вы готовы к такой работе, обращайтесь, мы будем рады обучить вас данному виду деятельности.

Не добавлены теги.

Комментарии